Станция Технического Обслуживания ПРОСТОР
г.Сургут, ул.Школьная, д.35
+7(3462)   62- 12- 61
60-80-68
63 -15-05
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП в Сургуте, ХМАО, ЯНАО Услуги по техническому обслуживанию и сервису автомобилей. Гарантия на все виды работ и на установленные запчасти.
О нас  /  Услуги и запчасти / Ремонт АКПП
«Гидротрансформатор» выполняет ту же роль, что и сцепление в автомобиле с механической коробкой передач. Гидротрансформатор состоит из трех основных элементов: насосного колеса, турбинного колеса, реакторного колеса. При вращении насосного колеса жестко соединенного с коленвалом двигателя масло, находящееся между его лопатками, попадает в турбинное колесо, отдавая ему энергию - турбинное колесо начинает вращаться, передавая энергию АКПП. Впервые гидротрансформатор установлен в 1948г. на автомобили Buick. Неисправность гидротрансформатора становится причиной некорректной работы АКПП и выхода ее из строя. Даже если причина поломки точно известна, нельзя быть уверенным, что гидротрансформатор находится в удовлетворительном состоянии, просто потому что сама деталь является не разборной. Поэтому мы бы рекомендовали производить ремонт гидротрансформатора при любых неисправностях АКПП. «Разборка» это «сладкое» слово для некоторых владельцев автомобилей. Зачем ремонтировать АКПП, если можно купить б.у. с гарантией. Гарантия заключается в том, что вам дадут другую коробку или в лучшем случае вернут деньги за нее. Как признаются в приватных разговорах владельцы «разборок» до 60% АКПП оказываются по факту неисправными. А стоимость масла? А стоимость повторного снятия и установки? А не явился ли неисправный ЭБУ (электронный блок управления) причиной поломки АКПП? И ещё куча вопросов. Специалисты СТО «ПРОСТОР» ответят на них и предложат наиболее приемлемые для вас варианты решения проблемы неисправной АКПП В случае замены коробки они помогут вам избежать множества «сюрпризов» о которых могут и не догадываться работники на неспециализированной СТО. Если стоимость покупки АКПП в два раза меньше стоимости ремонта и запчастей, и вы планируете в скором времени продать машину, то замена коробки может рассматриваться, как вариант. В других случаях риски, связанные с покупкой «кота в мешке» неоправданно велики. Как продлить срок службы АКПП. Основной причиной выхода АКПП из строя по-прежнему остается неграмотное ее использование и обслуживание, ну и разумеется естественный износ. Запустив двигатель автомобиля, необходимо выждать несколько секунд для того, чтобы АКПП пришла в рабочее состояние. В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуем дождаться, когда из системы отопления салона автомобиля пойдет теплый воздух; за это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя). Нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП - это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости. Для трогания с места рекомендуется сначала нажать на тормоз и переместить селектор по всем положениям, затем включить селектором необходимое положение, педаль тормоза отпускают и автомобиль медленно начинает двигаться. Для увеличения скорости используется только изменение положения педали газа. При длительной эксплуатации трансмиссионная жидкость рано или поздно утрачивает физико-химические свойства, столь необходимые ей для исполнения многочисленных полезных функций. Вследствие испарения легких фракций происходит увеличение ее вязкости выше допустимого уровня. Вырабатывают свой ресурс чудодейственные присадки. Трансмиссионная жидкость в течение всего срока эксплуатации в нормально работающей коробке должна оставаться чистой. Допускается лишь небольшое изменение ее цвета - она темнеет. Грязная черная жидкость со специфическим запахом гари - показатель того, что коробке нужна не замена жидкости, а серьезный ремонт. Еще раз обратите внимание, что показанием к замене жидкости является не ее цвет, а только величина пробега машины. После ремонта АКПП в первую неделю эксплуатации автомобиля необходимо ежедневно проверять уровень масла и отсутствие его течи. При дальнейшей эксплуатации рекомендуется проверять уровень масла не реже 1-го раза в неделю. Дефект сборки АКПП выявляется в течении первых 5 дней эксплуатации. Выявление скрытых дефектов производителя непредсказуемо. При правильной эксплуатации и обслуживании "пробег" АКПП составляет до 400.000 км.